LandHorizon вики
Advertisement

Список мудрых мыслей

Дорогие игроки, в данном разделе мы постараемся пояснить вам за то, как администрация проекта видит правильное отыгрывание RP в рамках нашего сервера.

Для начала хочу сказать, что чётких правил, а именно 100500 страниц с пунктами правил под каждый особый случай и ситуации вы нигде не найдёте, так как это, на наш взгляд, излишне костыльно и неудобно ни для вас, ни для нас. Думаю, учить такой объём информации явно никто не будет в здравом уме, однако, многие проекты, которые базируются на углублённом отыгрыше, считают иначе, с чем в корне мы не согласны. Наше главное правило, - "Отыгрывай RolePlay". Что это вообще значит? Как это понять? И как это делать правильно? Всё это мы расскажем тут.

На самом деле, сам процесс RolePlay очень специфичен, начиная жанром игры и заканчивая особыми правилами на каждом проекте, из-за чего у многих уже сложилась общая картина отыгрыша, которая иногда сильно разнится. Это может вызывать конфликты у игроков и нарушение самой атмосферы игры. Данная статья будет поделена на несколько пунктов, отвечающих за базовые умения хорошего ролевика на нашем проекте. Уже не один десяток игроков с ними справляются и создают по истине интересный, увлекательный контент, играя на нашем сервере.

Для начала стоит пройтись по основным понятиями RP, которые использует почти каждый уважающий себя проект:

DM, PG, IC, RK, FRP и всё тому подобное - это всем известные понятия, по которым Админы и Игроки определяют нарушил ли кто-то одно из так называемых правил. Это очень помогает новичкам, однако, правила эти не гибкие и, я бы даже сказал, в чём-то устарели. Что такое вообще RolePlay? Для чего он в конце концов был создан и как он отыгрывается? Далее будет лично моё определение.

RolePlay - это игра, где вы берёте на себя роль определённой личности, отыгрывая её полностью, словно, всё случившееся происходит в заправду. Вы беспокоитесь за свою жизнь, вы ходите и двигаетесь не как "Игрок", которым управляют, а стараясь делать это реалистично. Общение и взаимодействие между игроками происходит примерно также, как и отыгровка персонажа. То есть вы стараетесь общаться, как в настоящем фэнтези, а значит без слов: "Окей", "Изи" и т.д. Любой игровой конфликт имеет смысл. Думаю, в жизни мало можно вспомнить примеров, где люди убивали друг друга на ровном месте и просто так. Помимо этого, вам нужно стараться не использовать игровые условности, что нарушают логику мира. Вы не можете после игровой смерти при других игроках прибежать на свой место смерти с фразой: "Я воскрес!". В худшем случае, хотя бы отыграйте, что вы отключились и только сейчас очнулись.

Тут, помимо этого, действуют два простых и лояльных правила:

  1. Пока твои действия не нарушают логику и атмосферу персонажей вокруг - всё хорошо.
  2. Пока твои действия не мешают RP процессу других - они приемлемы.

Что значит первое? Твой отыгрыш должен вызывать не чувство того, что по ту сторону сидит игрок, который только и думает как поднять уровни, деньги и лучший шмот, а чувство, что игрока на самом деле нет, а твой персонаж действует из своих личных побуждений. Второе уже говорит о том, что твои действия не должны раздражать игроков вокруг или вовсе полностью мешать им играть и отыгрывать.

Под такими вещами понимаются подобные ситуации:

  1. Во время разговора ты прыгаешь по блокам, как заяц. Помимо этого, в шутку постреливаешь в стену рядом из лука от скуки или другой причины.
  2. Ты врываешься в таверну, захотев отыграть пьяного психа, и начинаешь бить случайных людей, устраивая хаос. Мы понимаем, что такие личности в реальности тоже есть, однако, такой "Подход" к интересным ситуациям оценят определённо не все.
  3. Ты видишь как игрок случайно выбросил предмет и подобрал его, после чего просит вернуть под предлогом: "Из кармана упала", а ты не отдаёшь, отнекиваясь в нон-рп чат, что тебе плевать и убегаешь.
  4. Вы, взяв роль бандитов, бегаете по всем окрестностями и без передышки убиваете всё, что движется, включая игроков, без попыток грабежа, сразу начиная сражение.
  5. Ранее вы, умерев за одного персонажа, начинаете играть другим. Позже в диалоге используете информацию, которую мог знать только бывший персонаж.
  6. Вы собираете группу авантюристов для похода в подземелье. Заканчивая его зачистку и перед самым уходом вы говорите: "Сейчас вещи снова появятся может ещё раз по тем же местам пройдёмся"

Это были примеры нарушения RP-атмосферы. Надеюсь, мне удалось донести до вас свою мысль. В заключение этой темы, старайтесь создавать ощущение того, что вы находитесь прямо сейчас в лучшем средневеково-фэнтезийном фильме. Не используйте клише из других вселенных, чтобы казаться умными или знающими, иногда такая информация абсолютно выбивается из общего ЛОР'а игры. Не говорите, что вы ведьмак школы кота или ваш родной город это Гондор.

Нехватка информации на вики, это не повод додумывать его. Не написаны города снежной страны Сноурдар, однако, ваш персонаж оттуда? Плохой вариант: "Я из Кзахдадума (Только-что, придуманное название), великого города кузнецов". Правильный вариант: "Я из северного города в Сноурдаре. Мой город прославлен великими кузнецами!".

Однако, хоть мы и имеем лояльные правила для игры, пару оговорок всё же у нас есть. Есть несколько наших обязательных правил для отыгровки следующих ситуаций:

  1. Правило смерти: После игровой смерти все, кто её видел, забывают, что вы тут погибли. Это мог быть кто угодно другой в вашей голове. Либо вы отыгрываете потом, что чудом спасли его и вернёте его вещи. В случае, если вы технически погибли в бою с другим игроком, то после смерти одного из вас ваши воспоминания друг о друге и об этом бое стираются до возможного минимума. А победитель, ясное дело, получает всё из того боя, что с вас выпало.
  2. RP-смерть персонажа: Обычно это публичные казни или крупные отыгрыши, где вы заранее согласились со смертью персонажа. (Публичная казнь согласия не требует)

Надеюсь, мы смогли с вами договориться о соблюдении атмосферы RP на нашем сервере. Наша задача не банить вас без разбора. Мы постараемся вам сначала помочь, в случае ошибок, во время игры и не бойтесь ошибаться. Однако, за злоупотребление этим следует строгое наказание!

Как пользоваться чатом игры.

Advertisement