LandHorizon вики
Advertisement
Границы абзацов 2.png

Ящеры - внешне похожи ящероподобных гуманоидов. Примерные габариты этих существ составляют 210-270 см. и массу от 140 до 185 кг.. Считаются самой физически сильной расой, даже дворфиский молотоборец с трудом может победить среднестатистического ящера в армрестлинге. Самая малочисленная раса, имеют хорошие знания в древней магии, а так же владеют секретом драконоковки- своя ковка оружия, которое будет всегда хуже тупится, хуже ломается, легко держится в руке и рубит врага, как нож масло. Средний возраст составляет 105 лет, самые долгоживущие до 165 лет. Староверы, все поклоняются божеству Рунхуду, из-за чего малограмотные, имеют акцент и неправильное произношение в общепринятом языке людей. Не имеют сложных технологий строительства, из-за чего их жилища и города имеют не самый лучший вид. Проживают в любом климате и месте. Их родиной являются центрально-южные земли старого света, имеют самую древнюю культуру. Ящеров, что отличаются необычными оттенками, называют рождёнными Рунхудом, это ящеры белых и тёмных цветов, могут родиться при родителях из разных племён, либо в очень редком случае у пары одного племени. Такие ящеры часто становятся Жрецами Рунхуда, или отличными воинами. 

Ящеры разделяются на 4 племя:

Advertisement