LandHorizon вики
Advertisement

Виденье Рунхуда - Рунходство.

Когда-то давно Рунходство было главенствующим верованием на территории обитаемой земли, её корни проистекают из далёкой древности. Летописи времён гласят, что существовал Бог - Рунхуд, дарующий всем понимание мира и его понятия. Именно Рунхуд дал разум 6 расам, а его любимцами были Ящеры, ибо созданы они были по Его подобию, из-за чего жрецами богослужения чаще всего были они.

Однако, через неизвестный промежуток времени, Бог был убит могущественным отрядом неизвестных 6 существ, каждый из которых представлял одну расу. Как и зачем - никому не было неизвестно. После своей смерти великий Рунхуд оставил послание, с помощью остатков своих сил он создал книгу "Последние слова", в которой описал все свои наставления жизни. Именно после Его смерти начались глобальные расовые войны и кровопролития.

Хранится книга в секретном месте ящеров, и никто, кроме всех старейшин ящерских племен, не знает её местоположение. Было сделано около 100 копий от руки, на 2 языках - древнеящерский и общепринятом людском. В книге описаны 5 главных заветов Рунхуда: (не дополнены, будут редактироваться, так как сейчас это полная бредятина)

  1. "Жизнь - это всё, а каждая жизнь лежит на ответственности только её хранителя",
  2. "Защити ближнего от врага своего, не дай злу распространиться",
  3. "Меч должен биться за правду, а не за ложь",
  4. "Не будь глуп, а будь умен",
  5. "Другого бога нет".

Обычно строятся каменные храмы, где главенствующие роли занимают жрецы Рунхуда, помогающие почувствовать связь с Богом. Молитвы происходят примерно так: прикладывается правая рука на святые стены, исписанные молитвами и просьбами к богу, другая рука кладётся на сердце, после этого верующий молит бога о помощи, или же просит прощения. Проводить очищение души могут лишь жрецы, при этом могут они делать это только для других верующих, перед несколькими последователями, простой люд может лишь искренне молить о прощении.

Advertisement