LandHorizon вики
Advertisement

Предупреждение! Магия в нашем мире не имеет связи с другими вселенными или идеями, так что использование другой терминологии (Белая, чёрная магия, школы магии, запрещённая, рунная, некромантия и т. д.) запрещено. Использовать разрешено лишь ту информацию, что присутствует в этом разделе.

Основы

Магия, - энергия, что течёт в каждом живом существе. Её контроль, освобождение и применение - это и есть использование магии. Она имеет у всех собственную структуру и направленность, а это означает, что у каждого своя предрасположенность к магии. Существуют десять основных видов родства магии: Огонь, Воздух, Холод, Свет, Вода, Жизнь, Природа, Молния, Эндер, Земля. Помимо основных направлений есть понятия Ширген Ангай и Визендр Ангай.

Основные родства

У невиданной энергии в теле существа есть определённый запас, что увеличивается с частым использованием самой магии. Однако чересчур частое использование заклинаний (спам) может привести к некому "перегреву" вашего организма, из-за чего использование того же заклинания, что и секунду назад, потребует у вас в 2 раза больше энергии. Сам запас энергии называют маной. Пробудить в себе силы к магии, или хотя бы узнать вашу направленность можно парой способов:

  • Медитационные купания в чистом источнике эфириума (Очень опасно).
  • С помощью специального пробуждающего алтаря.
  • Взгляд в магическое око.
  • Эмоциональное пробуждение (Возможно только с ширген ангаем и визендр ангаем).

В сфере магии есть 6 титулов мага

Создание заклинаний

Заклинание - упорядоченный способ управления энергией, имеющий строгую формулу и порядок использования.

Перед тем, как приступить к созданию заклинания, начинающему магу требуется пройти курс обучения управления своей маной, а так же изучить теорию. После этого, если получится, требуется узнать родство мага. Затем одним из самых популярных методов является "пробуждение" ученика на специальном алтаре, или же вблизи источника эфириума, где новичок сможет сформировать свое первое заклинание. Его сила и форма зависят от индивидуальных особенностей каждого.

Допустим, что вы уже знаете своё родство и магические запасы. Но как же их превратить в заклинания? По мере увеличения вашего магического запаса, вы сможете создавать более мощные заклинания. Чаще всего, при пробуждении, вы сразу овладеваете чем-то простым из сферы вашего родства. Это и будет являться вашем первым заклинанием. Самый верный способ улучшить свою магию - пройти обучение в академии магии. Самостоятельно будет намного труднее. Для получения основных заклинаний нужен алтарь вашего родства, с помощью него вы можете тренироваться. Помимо этого в таких местах вы можете поглотить силу элементов, связанных с вашим родством, чтобы овладеть новым заклинанием.

Помимо этого есть искусственные заклинания, или же по-другому "пергаментные". Они представляют из себя запечатанное в специальный пергамент (свиток) заклинание, которое можно передавать другим, а использовать его сможет даже ребенок. Однако подобные свитки являются невероятно дорогой и редкой вещью, ведь создавать их умеют единицы, отчего пергаментные заклинания редко увидишь даже у самых талантливых магов.

И, наверное, самый редкий вид заклинаний - божественное благословение. Если вы уверенны в своей вере, следуете всем заповедям религии и неистово веруете, то при искренней мольбе божественные силы могут одарить вас мощным заклинанием. Вы сразу ощутите подобный дар. Такая благодать, как правило, еще больше усиливает веру у сторонников какой-либо религии

О магии

Использование заклинаний является актом управления маной (энергией), и эта энергия имеет такое свойство, как напряжение. Под напряжением подразумевается стабильность формы, которую вы придаете мане. Использование заклинаний напрямую влияет на напряжение.

  • Слишком низкое напряжение приведет к тому, что в лучшем случае заклинание просто рассеится. Как правило это происходит с новичками, которые не могут управлять своей маной.
  • Слишком высокое напряжение приведет к тому, что энергия и ауры вокруг станут нестабильны, отчего может произойти все, что угодно, не укладывающееся в привычные законы мира. При чрезвычайной дистабилизации напряжения может произойти локальная катастрофа. Такой инцидент случается, когда слабый маг пытается использовать очень мощное заклинание, а так же если большое количество магов используют заклинания рядом друг с другом.

Большинство заведений, обучающих магии, а так же отдельных религиозных организаций по типу инквизиции, в основном были созданы для того, чтобы контролировать магов и не позволять им делать напряжение нестабильным.

Нейтральная энергия - очищенная от родства мана, представляющая собой независимую магию, что может в основе совершать простейшие, но очень полезные общие заклинания. Её использование разрешено лишь магам с лицензией мага. Сама лицензия выглядит как магический амулет. Данное правило действует во всей Ньюхёртамии и большинстве государств старого света.

Внутримировые запреты

Закон цельности ауры: "Все материальные и нематериальные вещи и сущности имеют собственную ауру, которую невозможно затронуть изнутри." Из-за особенностей управления внутренней и внешней энергией, нельзя изнутри внести изменения в какой-либо объект. Например, поэтому бессмысленны попытки создания магии, управляющей кровью или еще чем-либо внутри другого живого существа. Потому невозможно и телепортироваться в стену, невозможно создать огненный шар внутри человека, а так же невозможно запросто разрушить защищенные магией объекты. АБСОЛЮТНО все заклинания имеют внешнее воздействие и не могут быть созданы внутри чужеродной ауры.

Исключениями являются:

  • близнецы, они могут вмешиваться в ауру друг друга;
  • люди, рожденные под определенными проклятиями;
  • искусственно созданные существа (големы, атронахи, нежить, призванные духи и т.п.).

Список запретных в мире техник, за использование которых будут карать инквизиторы и убийцы магов:

  • Магия жизни: воскрешение, искусственное создание монстров.
  • Магия огня: огненный шторм (в случае наличия лицензии и титула выше волшебника)
  • Магия эндера: вмешательство края
  • Магия льда: метель
  • Магия света: Звёздный удар

Помимо этого всем магам запрещается использовать опасную для здоровья магию на территории жилых пунктов, если на то нет специальной лицензии. Так же есть запреты на развитие некоторых ширген ангаев и визендр ангаев: родство бездны и магмы.

Advertisement