LandHorizon вики
Advertisement

Люди - существа гуманойдной формы, обладающие телом без большого волосяного покрова, в частности могут иметь волосы на лице, голове и в небольших количествах на теле. Обычно ростом от 165 до 190, могут отклониться от нормы веса (худощавость, лишний вес). Человеческая мускулатура имеет свои пределы, но они невысоки. Могут иметь тон кожи от светло-белой до тёмно-чёрной. Глаза могут быть широкими или узкими в зависимости от народа, к которому принадлежит человек. Такая разнообразность внешности как раз таки отличает людей от других рас, женщины обычно имеют меньше волосяного покрова на теле, и также отсутствие волосяного покрова на лице. Половые отношения между людьми одновременно сложны и просты, из-за чего у людей высокая деторождаемость, что компенсирует их небольшую продолжительность жизни. Сама продолжительность жизни у людей 50-70 лет. Люди как большинство рас мира страдают болезнями, но в отличие от эльфов болеют намного реже.

Люди не первая разумная раса, которая возникла в мире, поэтому они всему учились у своих соседей. В конце концов, это образовало свою культуру. Уже к более близким, нашим временам, люди разделились на многие народы, которые уже забыли многое, что их связывало. Данное разделение повлекло к созданию довольно разных цивилизаций, совсем непохожих друг на друга. В нынешние времена люди более-менее смогли объединиться и создать союзы друг между другом, но старые проблемы и различия между ними никуда не исчезли, поэтому всё ещё возникают междоусобицы. Также в Ньюхёртамии на данный момент существует самая богатая страна людей - Арваест.

Люди отличаются от большинства рас своей универсальностью и простотой. Из них получаются отличные ремесленники, воины, волшебники да и вообще кто угодно, но в своих рамках, т.к у людей есть свой предел.

"Расы людей рекомендуются для игроков, которые не хотят углубляться в какой-то определённый аспект игры, а хочет изучить разные стороны геймплея, ибо раса людей является наиболее гибкой. За людей играется одинаково как в начале, так и в конце игры. Не имеют каких-либо способностей по мере игры и развития. Просты в отыгровке." - Рекомендации Разработчика.

Люди делятся на четыре народа:

Advertisement