LandHorizon вики
Advertisement

Калицизм, - верование в погибшее божество Калицию, а так же в трех её дочерей-верховных божеств.   

Предисловие: на данный момент в мире 703 год от рождения Калиции, - всеобщего божества, которая, по её словам, создала этот мир. Она пришла на землю в обличье обычной людской девушки и познала страдания смертных, прожив целую жизнь в нищете и неимении благ. Лишь перед своей смертью, во время казни за богохульство, она покинула своё тело и предстала пред всеми в истинном виде, рассказав правду о себе. Однако, Калиция не искала мести и не держала злости на тех, кто казнил её, а наоборот - лишь нарекла всем живым расам, чтобы впредь, до следующего её появления, они жили в мире и доброте, после чего из последних сил создала священное писание, книгу "Истина". После этого она умирает, разделив свою Душу на три части, тем самым породив трех новых божеств:  

1)Дэлайла - Богиня пропитания и здоровья. 
2)Парония - Богиня доброты, любви, мира и милосердия. 
3)Фиаландра - Богиня развития и процветания. 

На данный момент самой главной и распространенной религией является Калицизм.

Храмы, в которых поклоняются Калиции, или же одной из других трех богинь, называют "Кацилка". Сооружения из дерева или камня со знаком Калицизма наверху имеют необычную готическую архитектуру. Высшие представители веры - Кацрары. Они имеют право на вершения суда и проповедование веры, помимо этого кацрары управляют инквизиторами.

Знак Калиции.

Advertisement