LandHorizon вики
Advertisement

Когда-то существовала только Нахила пустота и бездонная тьма, которая простиралась везде и всегда. Однажды в бездонном мраке родились три сущности, обладающие разумом и личностью:

Aфферентум вселенная и пустота, которая может содержать в себе материю и её существо;

Матрея материальное существо, что и стало воплощать в мире Афферентума материю и энергию;

Вита порождение Нахила, что влекло в себе создание и продолжение мысли.

Матрея и Вита влюбились в силу друг друга, благодаря чему впоследствии породили маленький мирок в бездонной вселенной Афферентума. Хоть Афф (так коротко его называли Матрея и Вита) и воплощал собой саму вселенную, созидать и воплощать он не мог. Он завидовал Матрее и Вита. Ещё через время два влюблённых создателя породили множество новых миров внутри Афферентума.

Разгневанный их деяниями Афферентум не находил себе места, но ничего не мог поделать... до определенного времени. Случайным образом он открыл в себе силу невероятной мощи, что не видывал ранее — Энергию Хаоса — силу, способная вводить любой материальный объект в состояние нестабильности и невозможных случайных вариаций движения его молекул, что в конечном счёте всегда приводило к полному разрушению.

В противовес этой силе существовала и другая, называемая Потоком Разума. Её создателем был Вита, эта сила являлась полной противоположностью силе Аффа. Поток Разума - тонкие нити инфополя, пронизывающие абсолютно все миры. Именно благодаря взаимодействию с Потоком Разума обычный и неумелый маг в будущем может стать великим архимагом. Раскрыв потенциал силы, даже весьма недалёкий индивид станет настоящим гением и светилом мудрости в глазах остальных существ. Когда к жителям этого мира приходят гениальные идеи, принято говорить, что это они прикоснулись к Нитям Вита (Про нити из Потока Разума рассказано в священном писании Калиции "Истина").

Тем временем упиваемый своей великой мощью Афферентум продолжал уничтожать миры. Вита был разгневан подобными действиями, а потому, используя Поток Разума, смог уничтожить само "Сознание" Аффа, его сущность и способность субъективно мыслить, превратив в фактически бесцельную силу невиданной мощи. Однако Матрея, даже несмотря на невероятный урон, причинённый Аффом, была недовольна поступком Вита и ушла от него. Позже она долгими усилиями и потерей части своих сил добилась восстановления умершей "мысли" Аффа, а после отправила его в самый первый мир, созданный Вита и Матреей. Позже Созидатель Мысли, узнав об этом, запечатывает барьером ту часть вселенной где находится Афф, чтобы ничего не смогло выбраться за пределы барьера. Вита, снедаемый злостью и обидой, обрушивает свой гнев на Матрею. Начинается схватка вселенских масштабов. В ходее неё были уничтожены все миры, за исключением лишь тех, что были защищены барьером. Матрея и Вита, в итоге, оказавшись обессиленными, поддались влиянию Энергии Хаоса и бежали в миры за барьером.

Так, потеряв почти все свои силы, они оказались в небольшом уцелевшем мире, пытаясь вернуть свои способности и наполняя пространство энергией, мыслью и хаосом. Само измерение они назвали Терра Деорум. Матрея создала множество разнообразных форм жизни. Они стали первоначальной флорой и фауной. Вита от скуки наделял существ Мыслью по-своему, с каким-то ехидным сарказмом; делая одних существ доброжелательными и спокойными, а других - злонамеренными, беспощадными. Позже самый слабый из трёх богов - Афферентум, отказался от своего старого имени и назвался Рунхудом, провозглашая себя Первым Богом земли обетованной. Он стал воплощением войны, хаоса и бедствий, а Энергию Хаоса черпал извне, из малых "дыр" в барьере.

Однажды, экспериментируя с очередными существами, Вита не смог полностью оценить свои силы, отчего чуть не погиб. Чтобы спасти свою душу, ему пришлось разделить её на несколько осколков, породив тем самым первых высших существ Терры - Хранителей. Тогда появились хранители Эндера, Жизни, Природы и Света. У всех хранителей были свои задачи и установки по управлению миром, но каждый из них обладал собственной личностью и характером, отчего нередко распоряжались своей властью в корыстных целях: Хранитель Эндера создал для себя небольшое отдельное измерение на самой границе мирового барьера - Деорум Энд. Так он стал одновременно поддерживать барьер и черпать силу из душ погибших существ, создавая себе слуг, тем самым породив первых Духов. Позже и другие Хранители создали личные Деорумы. Хранители имели возможность наделять живых существ своими благословениями, отчего после стали появляться маги и магические существа. Естественно вокруг каждого из Хранителей позже сформировался культ, что было только на руку высшим существам, ведь они могли черпать силу из веры своих подданных.

Матрея осталась совершенно одна, и чтобы не сойти с ума решила тоже разделить свою душу, отчего появилась новая богиня - Калиция (идеальное воплощение Мысли по мнению Матреи), а также трех хранителей, поклявшихся в верности Калиции: Хранителя Воды - главного её помощника, а так же Хранителей Земли и Воздуха.

В то время, как Вита и Матрея разделяли свои силы, Рунхуд тоже не терял времени. Он выбрал своей стратегией методичное накапливание сил, плодами чего стали созданные с нуля Хранитель Огня (воплощение Разрушения), Хранитель Холода и Хранитель Молнии, ставшие верными слугами Рунхуда.

После этого Рунхуд создаёт по своему подобию абсолютно новое антропоморфное существо - Ящера. Эти разумные существа стали использовать материалы Терры, а также магию захватывая земли и уничтожая другие расы. В противовес Рунхуду, Калиция тоже создала существ по своему подобию, назвав их Эльфами. Их примеру последовали и другие Хранители, благодаря чему появились все известные разумные расы. Через большой промежуток времени Рунхуд создал книгу «Последние слова» , с помощью которой навлекал на других существ Энергию Хаоса, разрушая Терра Деорум изнутри. Верование Рунхуда распространялось с невероятной скоростью, и вскоре Калиция и её Хранители больше не могли давать отпор силам Рунхуда.

Богине не оставалось ничего, кроме как самолично сойти на землю. Однако, когда Бог спускается в материальный мир, он теряет практически все свои силы. Историю Калиции знало очень мало существ, а потому в довольно короткий срок ей пришлось испытать все тяжести мира, голод, страдания и пытки. В конце концов она была обвинена в богохульстве и сожжена на костре. В момент казни богиня смогла на мгновение использовать толику своей силы, представ перед всеми в своем истинном обличии, рассказав об истинной сущности этого мира и других измерений, после чего ниспослала разумным существам свою книгу под названием «Истина» , где были собраны все наставления от Калиции. Погибнув, она в последний раз смогла разделить свою душу на несколько частей - своих дочерей: Дэлайлу - Богиня пропитания и здоровья, Паронию - Богиня доброты, любви, мира и милосердия и Фиаландру - Богиня развития и процветания. Поклонение Калиции и трем дочерям стало набирать популярность, обеспечив множеству существ мирную жизнь, в то время как деструктивные культы и поклонение Рунхуду сдавали свои позиции.

Таким образом на несколько веков воцарился мир. Рунхуд, потерявший множество своих подданных, еще и вынужден был делить Энергию Хаоса со своими Хранителями, отчего вскоре стал гораздо слабее и потерял возможность влиять на Терру. Некоторые Хранители и Богини объединяли свои усилия, и плодами их трудов становились новые божества:

Детища Дэлайлы и Хранителя Жизни - Ненасытные близнецы Гар и Гах, прародители лунорождённых.

Сын Паронии и Рунхуда - Алаверт , получивший себе в помощники Хранителя Молнии. Их, казалось бы невозможный, союз возник, когда Парония показала Рунхуду свою любовь ко всему миру, а он в свою очередь увидел в ней воплощение доброты Матреи, спасшей его однажды от вечного забвения.

Алаверт стал существовать отдельно и начал готовить свои планы на Терра Деорум.По его мнению ни один из Богов не предоставлял истинно верного пути к развитию вселенной, следуя своим корыстным интересам и субъективному мировоззрению, а потому решил, что однажды, когда он накопит достаточно сил, обрушится на вселенную невиданной карающей дланью, против которой необходимо будет объединиться всем высшим существам, дав тем возможность сойтись во взглядах.

Гах и Гар - ненасытные близнецы, что вечность испытывали невероятную скуку в наблюдении за мирозданием. Они стали играться с душами живых, впоследствии создав Лунорождённых, существ, обладающих удивительными способностями, платой за которые является проклятье вечного голода, что невероятно позабавило братьев и дало начало возникновению новым культам, поклоняющимся Гаху и Гару.

Так образовался пантеон богов, во главенстве которого долгое время были дочери Калиции.

Дополнительная информация:

Advertisement