LandHorizon вики
Advertisement

В мире шести рас, - Ящеров, Эльфов, Людей, Орков, Дворфов и Гномов, в мире войн. Миролюбивые личности нашли новый неосвоенный материк, на котором есть всё, что и нужно для жизни, а так же множество руин бывших жителей этого континента названого позже Ньюхёртамией. (История открытия Ньюхёртамии). С начала появилась первая колония Руварди, которая позже станет великим Арваестом, новое королевство людей. Позже на эти земли пришли Орки на юго-восток и создали княжество Азар'хашу (Или просто Азар). Земли Азаров были из камня и не плодородны, на Орков напал голод. Арваест видя проблему первых соседей предложил торговый договор, где Азары неожиданно предложили огромные поставки цветных и чёрных металлов и даже золота взамен на крупные поставки еды. Земли Арваеста это огромные плодородные степи и густые леса на севере, но без достаточного количества горных и минеральных ресурсов. Азар'хашу абсолютно другая земля, - земля камней и металлов, без намёка на растительность. Вскоре в Ньюхёртамию двинули и другие расы, на севере образовалось великое царство дворфов Сноурдар. Эльфы оплыли континент и заняли вест северо-запад, поля, леса и каменные долины стали в их владениями, - Империей Грегвина. Со временем гномы не захотевшие забрать последние земли на юге, - жаркие пустыни. Успели утвердить свои земли между Азаром и Эльфийской Империей, болота на западе и огромный лес из огромных деревьев стал новым домом для гном, места эти должны были поделить орки с эльфами, но Гномы уж слишком быстро и неожиданно успели занять места, что другие только-только собирались забрать уже существующие государства. А имя новой страны гномов было Республика Аше, сразу через недолгое время эльфы дополнили это название с чем гномы согласились, - Аше'шир'ду (В простонародье у гномов и большинства рас произносится, - Аше, в частости у эльфов Шир'ду (Шир), что в переводе "Высокий лес"). Через много лет, и событий в Арваесте, гонениями ящеров на юг в пустыни ящерские народы двинули на помощь своим в пустыни и заняли её образовав там Рисствию, страну песков и великих ящеров. Позже в ящерские владения попали многие южные острова.

Политическая ситуация на континенте такова, что расизм смог уйти из разума людей, так как местные жители бежали от его сюда. Но всегда есть и корыстные личности, про что всегда стоит помнить. Каждую страну наполнили сразу все шесть рас, но преобладающим всегда было та, что у власти. Много лет мира и торговли убили изначально бедные и зависимые страны из-за чего начались волнения в странах страдающих от бедности больше других. Арваест и Грегвина слишком сильно задавили экономику Рисствии, Азар'хашу находится в зависимости Арваеста и Грегвины. Сноурдар и Аше'шир'ду боряться с Арваестом и Грегвиной за правильность веры Калиции из-за чего на континенте позже произойдёт раскол Главной веры на 3 направления, что даст толчок новой вражды. Рисствия жаждет мести Арваесту. Азары хотят захватить любую плодородную землю. А у Аше свои грязные планы на богатые и бедные страны. Идёт холодная вражда.

Дополнительное (По вашему желанию)

  • Полная история основания Арваеста
  • Полная история основания Азар'хашу
  • Полная история основания Сноурдара
  • Полная история основания Грегвины
  • Полная история основания Аше'шир'ду
  • Полная история основания Рисствии
  • История открытия Ньюхёртамии

Advertisement